|
На самом деле таких вопросов бы не возникало, если бы те, кто сейчас фармят хурик, хотя бы однажды попробовали открыть все двери, ведущие к Данту, самостоятельно. Однакож! люди научились проходить сквозь стены и считают, что этого достаточно. Вот только Дант так не считает, и появляется он только после того, как дверь к нему будет открыта. Вот тут и кроется засада
На трех примерах разных вариантов дверей (а они всегда разные) попытаюсь объяснить суть фокуса. Пример 1 Как видно из картинки, если бы мы Шли к Данту по порядку через все двери, то посетили бы 2,4,8,10,16,18,22 комнаты (на картинке обозначены голубым цветом). При этом для открытия двери 2 нам нужно было дернуть 2 рычага в комнате 0, далее отпустить 1 рычаг в комнате 0 и дернуть рычаг в комнате 2 для открытия двери 4. Ну и так далее. Но мы же умные и можем проходить сквозь стены, поэтому сразу оказываемся у двери к Данте.
Оказавшись напротив двери нам первым делом нужно понять, в какой же комнате мы находимся. Рассматривая картинку мы видим, что Дант находится в комнате 22. Обежав по кругу и посмотрев все номера дверей мы вычисляем, что находимся в комнате 16 (т.к. если бы мы проходили по порядку, то вошли бы в эту комнату через дверь 16) В этой комнате есть еще дверь 18. Опять включаем логику и понимаем, что для того, чтобы открыть дверь 22 нам нужно дернуть рычаги в 16 и 18 комнате. Однако бывает еще вариант, когда нужно дергать рычаги не в двух предпоследних (относительно комнаты Данта) комнатах, а через одну. В нашем случае 10 и 18 комнаты.
Т.О. чтобы открыть дверь к Данте нам не надо бегать по всем близлежащим комнатам и дергать все подряд рычаги, путаясь в последовательности, а достаточно попробовать всего 2 комбинации.
В нашем случае это либо рычаги в 16 и 18 комнатах, либо рычаги в 10 и 18 комнатах. (конкретно в этой локации сработала комбинация 10-18.) Как правило, в комнате с 4 рычагами (16) срабатывает рычаг справа от двери Данте (исключения бывают, но очень редко).
Пример 2 Аналогично первому примеру определяемся с комнатами. Комната Данте – 38. Мы находимся в комнате 22 стоя перед дверью к Данте (т.к. если бы мы шли попорядку, то в комнату пришли бы через 22 дверь). Есть еще двери 34, 32 и 26..
Включаем логику – чтобы открыть 38 дверь нужно дернуть рычаги либо в комнатах 34 и 32, либо в комнатах 34 и 26. Ну с 34 и 32 комнатами все ясно, там по 1 рычагу, а вот в комнате 26 их целых 4. Но, как я уже писал, чаще всего срабатывает рычаг, находящийся справа от верхней (по карте) двери. Пробуем эти комбинации и Оп-ля!
В данной локации сработала комбинация 34-26.
Пример 3 Аналогично предыдущим, оказавшись у двери к Данте определяемся где мы находимся. Дант в комнате 36, мы в комнате 32. Нас интересуют предыдущие 2 комнаты – 28 и 24. Дергаем по очереди указанные рычаги в комбинациях 32-28 и 32-24. Дверь в данной локации открылась при использовании комбинации рычагов в комнатах 32 и 28.
Исключения бывают, но они ооочень редки. Если у вас что-то не получается, попытайтесь еще раз определиться с комнатами. Удачи и удачного дропа!!!
| |